Абонентская плата-$ 0.00
Исходящие - $ 0.015    
Входящие -   Внутри сети- $ 0.00
На городские телефоны- $ 0.015
С городских телефонов- $ 0.00
Все остальные исходящие по Узбекистану- $ 0.015
С других мобильных телефонов- $ 0.00
Абонентская плата в месяц- $ 0
UCell Internet и UCell WAP- $ 0.10

Если вы подключаетесь к UCell, вам необходимо заключить Договор на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи сети ИП ООО "COSCOM".
Первоначальный платеж – 3 000 сум! Вся сумма первоначального платежа зачисляется на ваш счет.
Абонентский номер активируется при осуществлении любого звонка или USSD-запроса.
Тарификация всех типов звонков – поминутная. Звонки округляются до полной минуты в большую сторону.
USSD-запрос на смену тарифа можно отправлять только при нахождении абонента в статусе Активный. USSD-запрос на смену тарифа . *120# – меню смены тарифа на русском языке; – меню смены тарифа на узбекском языке; – меню смены тарифа на английском языке.

Стоимость запроса – $ 1 (за успешную смену).
Все цены указаны с учетом НДС.
Прайс-лист тарифа "Полтора"► USSD Меню

Теперь абоненты компании имеют легкий доступ ко всем важным услугам с одного USSD номера.
С помощью услуги USSD Меню вы можете управлять всеми услугами и акциями, которые вам доступны. USSD Меню также позволяет легко и быстро узнать текущие курсы валют, подписаться на новости, гороскопы, прогноз погоды и даже скачать лучшие мелодии и картинки.
Для всего этого достаточно набрать на телефоне .
Использование меню бесплатно. Цена подключения услуг или акций, представленных в Меню соответственно тарифному плану каждой отдельной услуги или акции. Как пользоваться USSD Меню?
Наберите на телефоне *111#; Далее нажмите "Ответить"; Введите необходимый пункт меню; Нажмите кнопку вызова. УСЛОВИЯ БЛОКИРОВАНИЯ АБОНЕНТСКОГО НОМЕРА НА ТАРИФЕ "ПОЛТОРА"

Абонентский номер на тарифе "Полтора" блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля, либо при неиспользовании абонентом платных услуг в течение 30 дней.
Максимальный срок блокирования номера составляет 180 дней. В течение 30 дней с момента блокировки вы можете принимать любые звонки, а также получать любые SMS-сообщения.

Если вы не пополните счет в течение 30 дней с момента блокировки, то на 31-й день у вас блокируются все вызовы, за исключением исходящих звонков на IVR, на номера экстренных вызовов и на сервисные номера. Возможность получать любые SMS-сообщения сохраняется.
Если по истечении 180 дней с момента блокировки вы не пополните счет, Договор с вами расторгается и ваш телефонный номер переходит в список свободных номеров.
В этом случае для возобновления использования услуг UCell вам следует произвести повторное подключение к системе Prepaid. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА 8123

Напоминаем, что позвонить на номер 8123 могут только абоненты UCell и только с мобильного телефона.
Эта служба поможет вам получить информацию: об адресах офисов компании и агентских пунктов; о состоянии сети компании; об услуге международного автоматического роуминга; обо всех международных тарифах; о корпоративном обслуживании; о текущем курсе доллара; обо всех проводимых акциях и новшествах в нашей компании.
Звонки на номер 8123 для абонентов Prepaid тарифицируются согласно тарифного плана.